Диагностика торсионной подвески
Диагностика состояния торсионной подвески весьма непростая задача. Ведь, грубо говоря, это вал, который сделан из пружинящей стали. Если сплав стали достаточно прочный, то агрегат будет жить долго и надежно выполнять свои функции. Поэтому качественный анализ и поиск проблем в подвеске возможны только в автосервисе при наличии специального оборудования и инструментов.
Во время диагностики мастер может обнаружить люфты не только в торсионных соединениях, но и в подшипниках ступиц, трещины на пыльниках или изношенные сайлент-блоки.
Ремонт торсионной подвески – сложный комплекс мероприятий по проверке каждого элемента ходовой части. Оценивается явная и потенциальная неисправности амортизаторов, пружин и сайлент-блоков, наличие зазоров и люфтов в шаровых опорах, поиск посторонних шумов в подшипниках.